Союз писателей-стипендиатов программы DAAD-Siemens представляeт.

Встреча стипендиатов в Дрездене, 24-27 октября 2002



В Дрезден из Ахена- 8.5 часов пути на самых быстрых поездах. При этом молодежный билет в оба конца стоит 220 евро. Дорого и долго. И мы взяли (уже в который раз) машину напрокат - максимум того что могли нам дать- Renault Vel Satis, комфортная и большая машина. Поехали на ней в Дрезден, доехали за 8 часов, что является очень хорошим результатом. Где-то после Франкфурта мы обогнали старую Alfa Romeo - машину Фантомаса- за рулем в ней сидел весьма колоритный небритый чувак в куртке и очках. Проехали, поприкалывались над чуваком и тачкой. Через полторы сотни км упираемся в пробку- 13 км неподвижных машин. Не доехали мы до нее метров 100- свернули на первом (и последнем) сьезде, там сьехали на обочину, достали карту и начали думать как бы пробку обьехать. Мы такие были не одни- тут же к нам подьехали еще 2 машины, в том числе та самая Альфа, которую мы под Франкфуртом повстречали! Обсудили как ехать, люди в соседней машине сказали что надо ехать через небольшой городок, мы его занесли в нашу навигационную систему (была у нас в тачке и такая!), сделали Zielfuehrung и повели остальные машины за собой караваном. Автобана там небыло, ехали по маленьким деревенским дорогам, проехали секретную советскую военную базу в горе (территория бывшей ГДР) и в итоге, через почти час вернулись на дрезденский автобан. И пробку обьехали, и пейзажи посмотрели местные, и повеселились. Дело в том, что мы как настоящие сусанины повели караван не по самому близкому пути, крюк был где-то километров 35, но все остались довольны, пробки на бане больше небыло. Под конец машин вообще было мало и Саша втопил под 220. Так что в Дрезден въехали с ветерком.
      После Welcome Dinner прогулялись до Нойштадта- город уже почти оправился от наводнения, Flower Power встретил нас рок-н-ролльной дискотекой и бородатым дядечкой-диджеем с трубкой. Корова все также под потолком ездит, пиво с колой продают:))
       Утром поехали в TU Dresden, послушали презентации ДААД. Потом поехали на Infineon- завод, где делают чипы оперативной памяти. Там нас нарядили в тапочки, халаты и шапки, да так, что мы еле узнавали друг друга, т.к. остались видны только глаза и нос.
На том заводе они режут кристаллы кремния на тоненькие пластины, потом очищают в разных растворах и делают литографию через специальную маску-в общем настоящий High Tech.
Ну а вечером опять Нойштадт и Оскар...
      В последний день официальной программы была экскурсия по Городу и ужин в плавучем ресторане. Пока мы кушали, он сплавал до Пильница и обратно, играл живой джазз.
       Уторм в воскресенье мы сели на наш громокряк, предварительно забрав его с парковки- за 2 суток парковки набежало целых 50!!! евро. Внесли в систему навигации новую цель- Саксонскую Швейцарию и поехали по направлению к чешской границе. Cпутниковый навигатор проложил нам туда очень красивый путь - по живописным берегам Эльбы, по осеннему лесу, по одноколейной дороге, на которой нашему Лимузину было тесновато, а нам комфортно. Караваном за нами следовал Volkswagen Golf со стипендиатами из Ульма, которых я тоже уговорил посмотреть на Bastei. И что же сделал навигатор?- он нас привел на другой, равнинный берег Эльбы, a eдинственное средство переплывания Эльбы - паром - оказался для пешеходов! Подниматься по горам нам к счастью не пришлось- было очень дождливо и мы подьехали наверх на машине, предварительно доехав до Чехии, и переехав Эльбу на последнем немецком мосту.
   Как всегда, встретили на бастаевском мостике русскоговорящих людей (наши есть походу на всех мостиках всех достопримечательностей Европы- 2 недели назад в Баварии нам тоже повстречались русские). А вот наших друзей из Ульма мы потеряли- красоты Эльбы им так понравились что они гуляли там еще с полчаса:)
      Тучи стали расходиться, засветило солнышко (как же непредсказуема погода), Ульмцы поехали в Ульм, а мы поехали в Берлин. И вот на полдороге мы смотрим, что деревья стали гнуться, с неба начало капать, а наша машина как пушинка стала взлетать на стовосьмидесяти.Ну мы-то сами себе не вредители, поехали 160 и благополучно проехали через эпицентр урагана.
Часы на Александерплатц, Машкин там имел неосторожность открыть зонт, который тут же сложился Телебашня, ураган, Саша и ПашаВ Берлине нашли хостел (спасибо Витьку за рекомендацию и описание дороги) и совершили блитцтур- при ветре с дождем в 20 м/с в городе срывало светофоры со столбов, но мы таки пробежались по Александерплатц, посмотрели на Berliner Dom, потом хотели проехать под Бранденбургскими воротами, но, к сожалению, их перекрыли, и нам пришлось вылезать и идти пешком. Кто был в Берлине, тот знает, что от Ворот до Рейхстага рукой подать, так что и на Рейхстаг и на купол мы забрались.


    ...А рано утром мы уже ехали в Ахен- дела требовали нашего присутствия.
      В заключении хочется поблагодарить ДААД за возвращенные нам деньги за путешествие (Aachen-Dresden). Ну а за дополнительный день в Берлине, и за дополнительный день фрахтовки машины мы уж сами расплатились.


  Наша Тачка      Аугустусбрюкке   Летающая корова в клубе flower power   flower power            Kunsthofpassage, Дрезден Нойштадт   Kunsthofpassage, Дрезден Нойштадт            Едем в Бастай   кенигштайн возвышается над полем         вид с Bastei на Koenigstein                  На куполе Рейхстага


Назад


Copyright (c) 2002, Стипендиаты Inc. Этот материал может быть использован в немодифицированном виде с обязательным указанием авторов
Сайт создан в системе uCoz